Семь верст...
21 Август 2019, 04:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: 21 апреля  2012 года открытие велосезона и соревнования водников на Калужке.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация turist40.ru  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все велодорожки упираются в Россию  (Прочитано 69234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #15 : 08 Июнь 2009, 06:35:49 »

"По распоряжению Юрия Лужкова в столице разрабатываются маршруты для движения на велосипеде - для этого вида транспорта также планируется построить специальные парковки; по мнению мэра, это значительно облегчит транспортную ситуацию в городе" (Источник)
Записан
Сальников Кирилл
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 207



WWW
« Ответ #16 : 08 Июнь 2009, 09:57:43 »

"По распоряжению Юрия Лужкова в столице разрабатываются маршруты для движения на велосипеде - для этого вида транспорта также планируется построить специальные парковки; по мнению мэра, это значительно облегчит транспортную ситуацию в городе" (Источник)



На протяжении всей истории человечества мужчины потешаются над логикой женщин. А на протяжении всей истории существования чиновничества в России, русские люди не устают смеяться над логикой наших чиновников.

Уж сколько раз в Москве поднимался вопрос о том, что перегруженные автомобилями дороги можно было бы разгрузить, создав комфортные условия для велосипедистов. Условия эти понятны и очевидны - обустройство специальных велосипедных дорожек, отделенных от автомобильных трасс. Потому что велосипедист не хочет погибнуть под колесами автомобиля, не хочет дышать выхлопными газами и не хочет быть таким же грязным, как проезжающий мимо него грузовик. Кроме дорожек, необходимо обустройство парковок для велосипедов. И всё!

Московское правительство эти нужды давно понимает и каждый год говорит что да, в столице необходимо обустраивать велосипедные дорожки. Но как только дело доходит до собственно дорожек, начинают происходить удивительные вещи. Например, на днях один из депутатов Мосгордумы выступил с предложением оборудовать специальные многофункциональные трассы, которые летом могли бы использовать велосипедисты, а зимой - лыжники. И мэр Москвы это предложение немедленно поддержал.

«Хорошее предложение, - сказал мэр, - Мы поручим сделать такие трассы по трем адресам: на “Планерной”, в Битце - там это очень уместно, и на Крылатских холмах.»

Наверное, на нашего мэра магическом образом подействовало слово «многофункциональные», но все же хотелось бы спросить - а куда можно приехать по велосипедной дорожке в Битцевском парке или на Крылатских холмах? Правильный ответ - никуда. Эти дорожки делаются не для того, чтобы по ним можно было куда-то ехать. Они делаются для того, чтобы по ним можно было кататься.

Причем как сообщил мэр, две такие велосипедные дорожки в Москве уже есть. Именно там, где вы и подумали - в парке Горького и на Лужнецкой набережной. То есть, в тех местах, где такие дорожки никому не нужны. Потому что там нет машин и предостаточно пешеходных дорожек, по которым и так можно кататься на велосипеде. И, опять же, по тем велосипедным дорожкам никуда не доедешь.

При этом в следующем году на треть сокращаются затраты на ремонт автомобильных дорог. Причина понятна - кризис.

Вот яркий пример чиновничьей логики. Мы возьмем деньги на ремонт автодорог и на них построим никому велосипедные дорожки в тех местах, где они не нужны. А там, где они нужны, мы ничего строить не будем.

Смешно, конечно. Но велосипедистам придется пока оставить свои велосипеды дома.

(комментарий Максима Кононенко)



Записан

DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #17 : 19 Сентябрь 2009, 07:59:11 »

Заканчивается расширение новой дамбы. Со стороны бора по середине сделан огромный газон шириной метров 20. Нет  бы сделать, чуть шире дорогу и отвести место под велодорожку. Затрат никаких, просто линию провести по другому при проектировании. Косность наших архитекторов не поддается ни какой логике. Подозреваю, что есть ГОСТ на велодорожки.
Точно есть.
http://ufabike.ru/veloway/sr.jpg
Все велодорожки упираются в Россию

Хорошая статья по теме Велосипедные дорожки в Росcии реальность и утопия
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2009, 08:06:18 от DmP » Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #18 : 22 Октябрь 2009, 12:50:24 »

Правильный турист должен ездить на велосипеде(Про велосипедистов в Лондоне)


Европейские города и столицы стремятся решать вопросы пробок и экологии, создавая благоприятные условия для велосипедистов.

Не только местным жителям нравится велосипед - туристы тоже любят совмещать неспешную и безопасную езду на двух колесах с осмотром достопримечательностей.

Для таких путешественников на официальном сайте правительственной ассоциации транспортников Лондона tfl.gov.uk создан специальный раздел, посвященный передвижению в городе на велосипедах. Оказывается, ездить по столице Великобритании на велосипеде очень удобно, особенно если знать ряд особенностей.

Портал дает полную информацию о велостоянках в городе, пунктах проката, популярных маршрутах и велодорожках, парках, скверах и специальных велодромах, вопросах безопасности велосипедистов на улицах, специальных мероприятиях, акциях и о многом другом.

Отдельный раздел называется Bikes on public transport (велосипед в общественном транспорте) и подсказывает, как со своим двухколесным другом добраться из одной части города в другую. Правила перевозки велосипедов в общественном лондонском транспорте не сложные.

Сайт дает карту тех станций метро, где возможна перевозка нескладных велосипедов (перевозки складных моделей разрешены на любой станции, в любое время). На большинстве линий лондонской подземки провоз нескладных велосипедов запрещен в часы пик, когда наблюдается наибольший поток пассажиров, и разрешен в другое время.

В автобусе велосипеды необходимо складывать и следовать тем же правилам, как при перевозке детской коляски или багажа. При пересечении рек на любом плавучем транспорте, разрешена перевозка любых видов велосипедов.

Автоматический бесплатный он-лайновый планировщик маршрута на портале позволит проложить его с учетом начальной и конечной точки и времени отправления, выдавая варианты перемещений с велосипедом в общественном транспорте.

Туристы отмечают, что отношение к велосипедистам на улицах и дорогах Лондона очень дружелюбное, это почувствовал каждый, хоть раз крутивший педали в столице Великобритании.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 12:51:56 от DmP » Записан
Сальников Кирилл
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 207



WWW
« Ответ #19 : 22 Октябрь 2009, 14:14:03 »

Да ну его Лондон, зато у нас Березовского нет и дамбу таки достроили.
Как и предполагал, сделали спецтрассу для велосипедистов и пешеходов в пойме с мостом через Яченку. Начинается под Гагаринским мостом у лестницы и идет до Бора. Также можно попасть посредством перехода на светофоре у сквера Волкова в как бы продолжении улицы Циолковского.
Если окультурят Березуевский овраг, то в принципе можно из центра города в Бор попасть минуя автодороги.
Вообще без машин хорошо, раз в неделю после работы обязательно мимо Каменного моста до Старого торга прогуливаюсь, тихо, спокойно...

Записан

DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2009, 18:21:00 »

Как и предполагал, сделали спецтрассу для велосипедистов и пешеходов в пойме с мостом через Яченку. Начинается под Гагаринским мостом у лестницы и идет до Бора. Также можно попасть посредством перехода на светофоре у сквера
Вот это интересно. Неужели для пешеходов и велосипедистов? Спецтрасса как-то больше ассоциируется с лимузинами, мигалками и прочим атрибутами власти. Может там еще и знак специальный поставили? Завтра поеду в Аненки, посмотрю.

З.Ы. "Трасса" доходит до бора и превращается в грязь.
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 22:34:57 от DmP » Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #21 : 15 Март 2010, 22:54:48 »

Концепция создание велокультуры в России
Разрабатывает концепцию Валерий Новиков, 40 лет, гражданин России, проживает в Москве. Имеет автомобиль, мотоцикл (большой и мощный). Почти каждый день ездит на велосипеде зимой и летом. Часто бывает за границей и завидует европейцам за их велосипедный рай. Сначала завидовал, потом решил что-то сделать для своей самой красивой и лучшей стране в мире. Для этого в 2009 году вступил в общественную организацию Велотранспортный Союз (ВТС) что бы совместно с заинтересованными людьми выработать программу по внедрению и развитию  велокультуры в России. Президент велосоюза - Налимов Игорь Петрович. Далее
Записан
алексей
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 230


alex56


« Ответ #22 : 17 Март 2010, 00:48:17 »

Да не будет у нас велорая!В России две беды-дураки и дороги,которые они строят.А это -диагноз!
Записан

умный в горы не пойдет,умный морем обойдет!
Сальников Кирилл
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 207



WWW
« Ответ #23 : 17 Март 2010, 09:16:36 »

Да не будет у нас велорая!
В Питере вполне себе хорошо велосипедисты чувствуют, их там полно, там народ культурный, дороги получше, улицы широкие, рельеф плоский, сервис развит... У нас в Калуге даже природные факторы против человека, холмы кругом, долины, что уж там про дороги говорить.
Встречу олимпийцев с Медведевым видели? Конькобежец пожаловался, что его ГАИ на трассе останавливает, тренироваться не дает, незаконно разумеется. 
Записан

DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #24 : 17 Март 2010, 09:27:28 »

У нас даже владельцы веломагазинов, не пытаются сделать велопарковки для своих клиентов. Вот хочу, например заехать в Веломан или Триалспорт . Где мне оставить свое транспортное средство?
Есть слабая надежда, что постоянно растущие пробки на дорогах, сделают свое дело.
Записан
Alexey Y. Fedotov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #25 : 17 Март 2010, 10:23:17 »

У нас даже владельцы веломагазинов, не пытаются сделать велопарковки для своих клиентов. Вот хочу, например заехать в Веломан или Триалспорт . Где мне оставить свое транспортное средство?
...
Это пять!
При том, что владельцы и работники магазина, как правило, сами веломаны ... Они, наверное, полагают, что в эти магазины люди приходят исключительно пешком, чтобы уехать из них на колесах ...
Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #26 : 15 Апрель 2010, 18:03:00 »

Почитал на досуге Основные направления улучшения состояния окружающей среды г.Калуги
Цитировать
В настоящее время экологическая обстановка в Калуге оценивается как напряженная. В городе остро стоит проблема загрязнения атмосферного воздуха. Большое количество стационарных и передвижных источников токсичных выбросов, повышенный потенциал загрязнения атмосферы, сложная орография обусловливают высокий уровень загрязнения приземного слоя воздуха, превышающий санитарно-гигиенических нормативы.


Обстановка  тяжелая. Ну, думаю сейчас прочитаю что-нибудь про экологически чистый транспорт типа велосипед.
Цитировать
7. Стимулирование технического перевооружения транспортных средств с обеспечением выхода на уровень европейских стандартов по выбросам загрязняющих веществ. Ориентация в будущем на перевод автотранспорта на принципиально новые двигатели, работающие на альтернативных видах топлива.

Размечтался. Общие, пустые фразы. Кого, когда  и как собираются  стимулировать?

Даже в голову никому не приходит  стимулировать велосипедное движение.
А между тем: Лондонские власти
Цитировать
приступили к сооружению городской сети из 400 велосипедных парковок, где можно будет взять велосипеды напрокат.

В конце минувшего года мэрия Лондона одобрила реализацию масштабной программы по созданию пунктов проката велосипедов. К лету 2010 года лондонцам и гостям столицы будут доступны как минимум 6000 велосипедов в 400 пунктах проката, работающих по принципу самообслуживания.

Сеть пунктов проката будет развёрнута в девяти центральных районах Лондона и нескольких городских парках.

Подобные схемы уже реализуются во многих городах Великобритании и других стран: бесплатно или за небольшую плату люди могут взять велосипед на одной стоянке, а затем оставить его на другой.

Первые полчаса аренды велосипеда планируется сделать бесплатными. Затем в зависимости от срока пользования нужно будет заплатить сумму от 1 до 50 фунтов со специальной смарт-карты.


http://www.velorama.ru/files/33400/london_bicycle_hire.jpg
Все велодорожки упираются в Россию

 
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 18:25:33 от DmP » Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #27 : 15 Апрель 2010, 19:21:38 »

Мэр Лондона хочет легализовать проезд на красный свет для велосипедистов



Если мэр Лондона Борис Джонсон добьется разрешения правительства, лондонские велосипедисты смогут, не нарушая закон, поварачивать налево, проезжая красный свет. (мы помним - в Англии движение левостороннее, и то что для них налево, для нас - направо. прим. Вадим)

Джонсон, любитель велосипедов, написал для Транспортного департамента Великобритании пробный проект, по которому, уступив дорогу пешеходам, велосипедисты смогут совершать левый поворот на красный свет. На сегодняшний день за такой маневр может быть взыскан штраф в 30 фунтов стерлингов прямо на месте.

Если проект увенчается успехом в Лондоне, его могут внедрить и в масштабе всей страны. Похожие правила действуют и в других странах. В Германии, например, можно совершать правый поворот на красный свет, при условии наличия специального знака.

Смысл изменений в том, что велосипедисты будут проезжать перекрестки быстрее грузовиков, которые, по статистике, являются для них весомым фактором летальных исходов. В 2007 году из 136 велосипедистов, погибших на дорогих Британии, 32 скончались после столкновения с большегрузными автомобилями. В 2008 году в Лондоне 9 из 13 погибших велосипедистов в ДТП столкнулись с грузовиками.
Однако сообщество велосипедистов Великобритании посчитало эту идею нереалистичной, созданной для того, чтобы просто отвлечь внимание от сокращения издержек на вело-проекты в бюджете Лондона

Источник

А нас такой поворот, уже разрешен. Смеющийся
Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #28 : 16 Апрель 2010, 21:27:13 »

Открытие велосезона в Минске.
http://userpics.foto.tut.by/n/p/1000051460/normal_016-424446.jpg
Все велодорожки упираются в Россию

Цитировать
Велосипедистов в Минске с каждым годом все больше и больше – этот факт получил отличное подтверждение солнечным воскресным утром 11 апреля, когда сотни минчан встали пораньше, чтобы поучаствовать в главном велособытии весны – открытии велосезона-2010.

Сбор у входа в парк им. Челюскинцев был назначен на 9 утра. Прямо на месте сбора была организована регистрация участников. Однако байкеры прибывали столь активно, что к 9.30 стало понятно – здесь не успеет пройти регистрацию и половина желающих.

Читать дальше...
Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #29 : 25 Апрель 2010, 08:23:26 »

Новость из разряда " не может быть".

Цитировать
В Калуге могут появиться парковки для велосипедов

В министерстве экологии и благоустройства сейчас работают над вопросом велосипедных парковок в областном центре. Сейчас в областном министерстве экологии и благоустройства анализируют все предложения, существующие на рынке, разрабатываются схемы, по которым можно изготовить приспособления для парковки велосипедов. В числе вариантов предложенных к рассмотрению - велопарковка передвижная, с навесом, велопарковка в виде цветка, с искусственным камнем. Убедить калужан пересесть с автомобиля на скромный двухколесный транспорт сложно, но возможно. Если предпочтение будет отдано ему, то и пробок в нашем городе станет меньше.

6 апреля 2010 года.

Телерадиокомпания "Ника"

Лед тронулся?
Первую парковку уже сделали.Угадайте  где.

http://s004.radikal.ru/i207/1004/31/d75a7d33ba3c.jpg
Все велодорожки упираются в Россию


 Кто следующий?




Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
SMF customization services by 2by2host.com
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.587 секунд. Запросов: 20.