Семь верст...
26 Февраль 2021, 04:02:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: 21 апреля  2012 года открытие велосезона и соревнования водников на Калужке.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация turist40.ru  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одноколесные прицепы к горному велосипеду.  (Прочитано 9400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« : 01 Сентябрь 2010, 11:26:06 »

Увидел на велопитере. Сайт о прицепах для велотуризма.Причем одноколесных, что достаточно неожиданно.

http://s50.radikal.ru/i127/1009/3b/3dbaf78f0cf5.jpg
Одноколесные прицепы к горному велосипеду.


http://s04.radikal.ru/i177/1009/21/fac69df65c27.jpg
Одноколесные прицепы к горному велосипеду.


http://s58.radikal.ru/i160/1009/fd/e47a5290bcd3.jpg
Одноколесные прицепы к горному велосипеду.




Давно когда-то перевозил на дорожном велосипеде с двухколесном прицепом холодильник. Вполне можно было ехать.
Имел также опыт езды с небольшой сумкой на колесах, которую цеплял к заднему багажнику.Груз весом 10 кг, практически не замечаешь.

Характеристики одного из прицепов.
- Размер до:  ~ L1900 х H560 мм х L430
- Размер Сложено L980 L430 ~ х х h530 мм
- Максимальная нагрузка 45 кг 35 кг на дороге или на тропе.
- Колесо: Высококачественный 16-дюймовый (черный, стандартный велосипедов центра Novatech со сменными промышленных подшипников, литые диски с двойными стенками, нержавеющая сталь спицы)
-Подвеска заднего колеса снабжена воздушно-масляным амортизатором  с регулируемой жесткостью.

Фотоальбом велопохода создателей прицепов по Исландии


Тест одного из прицепов
немецким журналом с подробными фото узлов.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 11:38:26 от DmP » Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2010, 11:40:11 »

Другая конструкция одноколесного прицепа. Более простая в изготовлении .
http://www.expemag.com/images/articles/technique/fabrication-remorque-velo-mono-roue/fabrication-remorque-mono-roue_03_hr.jpg
Одноколесные прицепы к горному велосипеду.

Увеличить.

Сайт такого же типа прицепов.

Ну и еще одна ссылка, опять с велопитера: http://extrawheel.com/.Совсем простая конструкция.По сути третье колесо к велосипеду.

Видео с прицепом    Extrawheel

« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2010, 12:23:07 от DmP » Записан
inerton
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



WWW
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2010, 17:20:53 »

Может для хорошо укатанного грунта и асфальта это и лучше, но по говнам тащить эту конструкцию явно тяжелее будет. Да и лишние 7 кг металлоконструкций тоже немалая прибавка. Лучше бы они разработали велосипедную раму для туристов, немного сместив заднюю ось назад при этом центр масс сместиться ближе к центру и для багажника будет больше места. А маневрировать с прицепом тяжелее, а тот что вешается на заднюю ось и опаснее. На нём нет тормозов поэтому при торможении он будет толкать велосипед вперёд и если он давит на подседелку (первый вариант) то это ещё куда ни шло, ближе к середине велосипеда, а вот когда он давит на ось (второй вариант), то не дай бог зад немного занесёт, прицеп только усугубит этот занос. Как раз на видео был такой момент на песчаном грунте.
Записан
Артем
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 17 Апрель 2011, 10:03:18 »

Объясните. А зачем вообще в походе прицеп? У меня на даче 2-х колесная тележка валяется максимальная грузоподъемность 100кг, при управлении вел-ом -50кг, но я использую ее только когда надо перевести что-то объемное и на 50 кг, но при этом она становится почти неуправляемой особенно на поворотах и при торможении, тормозить приходится за 200-400 метров. Конечно 1 колесная тележка наверно удобнее, но не уверен что сильно. и по виду на них возят примерно тот же объем что и на обычном багажнике.  Непонимающий И остается проблема воровства.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 10:06:14 от Артем » Записан
DmP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 790



WWW
« Ответ #4 : 21 Апрель 2011, 07:35:41 »

Такие прицепы как, на фото  дают низкий центр тяжести и их используют, когда перевозимый груз достаточно тяжелый. Стандартный багажник, рюкзак весом больше 20 кг в походе с бездорожьем, долго не протянет. Что-нибудь да сломается.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
SMF customization services by 2by2host.com
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.275 секунд. Запросов: 21.